Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Васильдольская основная общеобразовательная школа Новооскольского городского округа"
Белгородская область, Новооскольский район, село Васильдол, ул. Школьная,д.20
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Васильдольская основная общеобразовательная школа Новооскольского городского округа"

    МБОУ "Васильдольская ООШ"

                                        История школы

    Первая школа на территории села Васильдол была открыта в 1877 году. Школа называлась земской. В школе учились только мальчики. Первоначально в ней было 70 учеников. Позже была открыта еще одна школа - церковно-приходская. В этой школе обучались около 40 девочек, а окончили только 10. Девочки не старались доучиваться, так как рано садились за прялки. Мальчики же учились упорнее и больше, так как грамотным солдатам давали льготы по службе и они меньше служили. Учителем была Лисицина Софья Иосифовна, она проработала в школе с 1908 по 1938 года. До революции в селе было мало грамотных людей. После же революции церковная школа присоединилась к земкой. В селе началась ликвидация неграмотности. По воспоминаниям старожилов после войны на территории села была открыта начальная школа, а потом дети продолжали обучение в селе Тростянец и в селе Великомихайловка. Ходили в школу пешком за 5-7 километров. Детей было много. Вскоре открыли в селе сначала семилетнюю, а потом восьмилетнюю школу. Находилась школа на пригорке в центре села в четырех зданиях, расположенных рядом, и в двух зданиях, находящихся на расстоянии 500 метров от них. Печное отопление. Рядом со школой учебно-опытный участок и сад. В логу около ручья находилась спортивная площадка. Спортивного зала не было. В разные годы директорами школ были: Кирносенко В.С., Шевченко В. П., Новиков И. К. В конце шестидесятых годов было начато строительство новой двухэтажной школы, рассчитанной на 240 мест. Открылась новостройка в январе 1972 г. Директором была назначена Симонова Раиса Васильевна. В школе было паровое отопление. Просторный спортивный зал, столовая, мастерская, и физическая лаборатория. Оборудован лингвистический кабинет иностранного языка. Учительский коллектив работал творчески. Были оформлены кабинеты, ленинский зал и зал трудовой и Боевой славы. В торжественной обстановке в присутствии ветеранов и односельчан открыта в 2004 году мемориальная доска «Никто не забыт. Ничто не забыто» павшим воинам односельчанам. В школе была создана пионерская дружина имени с. Чекалина, которая объединяла пионерские отряды и октябрятские группы. Учащиеся 7-8 классов были объедены в комсомольскую группу. Непросто было стать октябренком, пионером или комсомольцем: дети должны были показать стремление к знаниям в учебной работе, активную жизненную позицию в работе школы, села. 9 сентября 1975 года школу посетили студенты из ГДР и Польши. Гости осмотрели школу, посетили все кабинеты, познакомились с выставкой экспонатов, выращенных на пришкольном участке. Он остались довольны оснащением кабинета иностранного языка, подарили школе значки пионеров своих стран. 1987-1988 учебном году школа получила статус средней школы и 1989 году был первый выпуск учащихся 11 класса. С сентября 1989 года школу возглавил молодой директор Мураимов В. А. А через два года (1991-1992 учебный год) должность директора исполняла завуч школы Полякова В.П. С 1992 года по 1994 год во главе школы – директор Жиляев В. И. К этому времени относится строительство пристройки к школе, которое не завершено полностью до настоящего времени. С 1994 по 2005 год школу возглавляла Кононова В. П., учитель биологии, а с 2005 до настоящего времени – Григорьева Л. А. Первый период отмечается усиленной работой педколлектива учебной работе, внедрение в работу компьютерных технологий. С золотой медалью окончили школу: Козлитин Валерий Воронин Дмитрий 2001 год Косов Александр 2002 год С серебряной медалью: Куренная Светлана 2001 год Вострикова Светлана 2001 год Куренная Ирина 2002 год Вострикова Ольга 2002 год. Второй период – активная работа школы по внеклассной работе: участие в многочисленных районных и областных конкурсах, олимпиадах, викторинах. Создан класс информатики. В 2008 году в распоряжении школы шесть компьютеров, ксерокс, два телевизора, видеодвойка, видеомагнитофон, проектор. В октябре 2006 года открыта дошкольная группа "Сказка". В сентябре 2007 года одно из помещений пристройки оборудовано под читальный зал и библиотеку. Территория школы заасфальтирована, уложена плиткой. В 2007 году оборудована альпийская горка, сделан искусственный водоем. В августе 2007 года в школе состоялась встреча выпускников 1975 года выпуска. В 2015 году был произведен ремонт школы. Фасад приобрел новый яркий облик, вставлены пластиковые окна, заменена кровля.

    Образование и формы обучения

    Уровни образования: начальное общее образование и основное общее образование

    • Нормативные сроки обучения (выписка из Устава школы):
    Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ: дошкольного образования, начального, основного общего:
    - дошкольное образование - нормативный срок освоения до 5 лет;
    - начальное общее образование - нормативный срок освоения 4 года;
    - основное общее образование - нормативный срок освоения 5 лет.

    • Срок действия государственной аккредитации  - до 12.05.2026 г. 
    Свидетельство о государственной  аккредитации – серия 31А01 № 0000313 от 12.05.2014 г.

    Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке

    • В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья по специальным адаптированным образовательным программам

    • При реализации образовательных (адаптированных образовательных) программ может использоваться электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    • Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы

    • Информация о направлениях и результатах научной (научно- исследовательской) деятельности и научно- исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального  образования) - не предусмотрено

    • Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными  условиями приема (на места, финансируемые за счет  бюджетных  ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам  об образовании за счет средств физических и (или) юридических  лиц) с указанием средней суммы набранных баллов  по всем вступительным испытаниям, а также о  результатах  перевода, восстановления и отчисления -
    не предусмотрено

    • Сведения о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - не заключены

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Основной целью воспитательной работы в 2021-2022 учебном году являлась подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти своё место в нём, самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творческие мысли.   В соответствии с этим в воспитательной работе школы на 2022-2023учебный год были определены следующие направленности деятельности, на протяжении нескольких лет ставшие традиционными:

    - интеллектуально-познавательное;

    - гражданско-патриотическое;

    - художественно-эстетическое;

    - спортивно-оздоровительное;

    - самоуправление;

    - профилактика правонарушений.

        Система ключевых дел в школе формировалась с учетом традиций и желаний учащихся, выявляемых в ходе анкетирования. Важное преимущество школьного творческого дела состоит в том, что оно позволяет классам увидеть себя в зеркале других классов, сравнить, сопоставить. Это очень важно для формирования общественного мнения, коллективной самооценки, роста группового самосознания. Не меньшее значение эти ключевые дела имеют для учителей, они выводят за рамки своего предмета, открывают возможности для взаимодействия, педагогической рефлексии.

    Традиционные праздники

    • День учителя
    • Осенний бал
    • День матери
    • Новогодний серпантин
    • День защитников Отечества
    • Международный женский день
    • День Победы
    • Последний звонок
    • Выпускной вечер

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie